Как подобрать ключевые слова

Как подобрать ключевые слова

Трудно переоценить важность ключевых слов, при составлении семантического ядра вашего сайта, но встает несколько вопросов, а именно как грамотно подобрать ключевые слова и какими севисами пользоваться.

Для начала давай те сделаем отправную точку — подумаем о чем ваш сайт и соответсвенно если бы вы искали его как бы вы это сделали?

Например: Сайт о здоровом питании, то скороее всего сайт ищют по словам «здоровое питание». Таким образом наберите как можно больше фраз.

Далее для подбора как можно большего количества фраз обратимся к сервису http://wordstat.yandex.ru при необходимости выберем нужный регион, тут есть очень полезная функция — показ похожих фраз + показ фраз которые искали вместе с запрашиваем словосочетанием это как раз то что нам и нужно для набора ключевых слов, субъективно можно оценить и количество запросов, но об этом чуть позже. Наша задача сейчас это подобрать как можно больше ключевых слов. Еще такой момент старайтесь подбирать ключевые слова как можно более точно описывающие ваш сайт, не берите отдаленные или мало относящиеся к вам ключевые фразы, например ваш сайт о здоровом питании и вы размещаете меню и диеты и всякие рецепты, то для вас запрос «здоровое питание меню» гораздо более цене чем просто «здоровое питание», т.к. неизвестно что человек подразумевает.

ИНФОСТАРТ - Твой старт в Инфобизнесе

Теперь давайте приступим к оценке, какую фразу сколько раз запрашивают, ведь согласитесь продвигать сайт по фразе которую ни кому не придет в голову вбить в поисковик просто глупо.

Оценить будущюю посещаемость можно при помощи сервиса http://adstat.rambler.ru/, обязательно зарегистрируйтесь. Что даст нам Рамблер, только здесь мы можем узнать сколько человек реально запрашивали ту или иную фразу!!! Что очень важно например в отличии от Яндекса там статистика показывает сколько Показов, что принципиально, ведь что такое показ? Человек искал пылесос, просмотрел 3 страницы поиска и с десяток разных сайтов на которых есть контекстная реклама яндекс директ в итоге мы видим что по запросу пылесос показов 13, а человек то был один!!! Это надо понимать, поэтому статистику яндекса я принимаю как косвенный источник, он может лишь сказать о порядке количества запросов.

Вводим в поле выбраные нами словосочетания, выбираем нужный нам месяц.

В итоге мы видим сколько реально людей запрашивали каждую ключевую фразу, т.к. рамблер занимает в нише поиска ~ 10%, то полученную цифру можно смело умножить на 10 — вот мы и получили максимально число посещений по каждой фразе в месяц.

БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ БИЗНЕС БЛОГА
 

About the Author: cashboy.ru

You May Also Like

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *