Что такое анкоры

Что такое анкоры

Что такое анкоры — продвижение ссылками

Во внешней оптимизации есть множество нюансов, крайне важных для эффективного продвижения сайта. И ключевые слова здесь играют большую роль. Но что это такое и зачем оно необходимо в работе вебмастера? С вами снова CashBoy, а сегодня мы поговорим об анкорах.

Впервые я столкнулся с ними достаточно давно. Тогда мой знакомый продвигал один проект и решил заняться внешней оптимизацией. Выделив определенную сумму, он пошел на биржу ссылок и начал приобретать понравившиеся ему варианты. Графу ключевиков он попросту игнорировал, поэтому большинство линков были безанкорными.

Хотя он неплохо выбирал ресурсы, учитывая все необходимые факторы при покупке ссылок, эффективность такого метода была низка. Тогда он обратился ко мне с помощью, мол «Макс, почему нет эффекта от продвижения?». Немного разобрав труды знакомого, я удивился полному отсутствию ключевых слов на ссылках, на что и указал ему.

Немного разобравшись, он быстро втянулся в дело и начал использовать анкоры. Эффект по продвигаемым запросам не заставил себя долго ждать, что сказалось на росте посетителей. Пусть это заняло время, польза от таких изменений была ощутима.

Что такое анкор?

Какие анкоры существуют

Так что такое анкоры? Если говорить простыми словами, то это фраза, в которую заключена ссылка. Она подсвечивается другим цветом, а при нажатии на нее вы перейдете на другую страницу. Зачастую она представляет собой ключевое слово, по которому площадка продвигается в поисковых системах.

Используется такой метод для того, чтобы указать поисковой системе на суть страницы. Если вы ссылаетесь просто на сайт, то поисковик будет пытаться определить его назначение по окружающему тексту. При этом он может быть совсем не по теме, что приведет к плохому результату. Но если заключить этот сайт по фразу «купить автомобиль», то сразу станет ясно, что здесь можно приобрести машину.

На основе этого поисковик собирает данные и продвигает сайты по некоторым запросам. Это существенно повышает эффективность продвижения, позволяя поднимать страницы лишь по определенным запросам.

Стоит отметить, что важен еще и текст, который не содержит ссылку, но находится с ней в одном предложении. Он также влияет на ее эффект, что важно учитывать при размещении.

Далеко не все линки должны содержать ключевое слово. Около половины из них рекомендуется делать пустыми, безанкорными. В противном случае поисковик может принять это за переоптимизацию, что может привести к потере позиций в результатах поиска.

Виды анкоров

Узнаём всё про анкоры

Существует несколько видов анкоров, отличающихся по способу заполнения, назначению и другим параметрам. Их стоит совмещать, а не делать упор лишь на одну разновидность.

Всего отмечают три направления:

  • Классическое;
  • Безанкорное;
  • Коммерческое.

Классическое направление применяет самый обычный тип ссылки, когда под нее прячется ключевое слово. Зачастую для этого берут одно слово или фразу, состоящую из сложного ключа. Первый вариант нужен для продвижения по конкурентным высокочастотным запросам, второй же — для поднятия позиций по определенным ключам.

Второй вариант куда более удобен, ведь позволяет не только продвинуть сложный ключ, но также и разбавить его другими словами. Это позволяет разнообразить входящие ссылки, что сделает ваш сайт более привлекательным в глазах поисковых систем. Помните, что множество однотипных ссылок может навредить вашему продвижению.

Безанкорное направление включает как пустые линки, так и отсутствие ключевика. К примеру, если линк находится под словом «здесь» или «сайт», то он считается безанкорным. Это необходимо для того, чтобы разнообразить внешнюю оптимизацию и сделать ее более естественной в глазах поисковых систем.

При использовании безанкорных вариантов рекомендуется также менять и формат URL. Можно убирать начало (http и слеши), а также ссылаться на главную страницу.

Последнее направление — коммерческое. Оно необходимо лишь для одной задачи — заработка. В таких случаях ключевик содержит в себе коммерческие слова или фразы вроде «купить», «цена» и прочее. Зачастую такой формат выглядит неестественно, поэтому не стоит применять его слишком часто. Поисковики без труда выявят такое продвижение.
Рекомендуемая доля коммерческих ссылок — не более трети от общей массы. Лучше уменьшить это число еще больше, что позволит снизить риск пессимизации сайта.

Как составить анкор?

 

Для подбора ключевых слов рекомендуется использовать семантическое ядро. Это набор всех поисковых запросов, по которым вы продвигаете сайт. Если же у вас такого нет, рекомендуется создать его или заказать.

Поверьте, это существенно повысит эффективность продвижения.

Итак, у нас есть запрос, и мы хотим сослаться на наш сайт. Как же лучше разместить ключ под линк?

Здесь стоит использовать три варианта:

  • Чистый;
  • Разбавленный;
  • Безанкорный.

В первом случае используется чистый ключевик без каких-либо дополнительных слов. Такой вариант лучше всего подходит для внешней оптимизации, но использовать часто такой вариант нельзя. Поэтому стоит совмещать чистое использование с другими направлениями.

Разбавленный ключ больше подходит для регулярного использования. Дополняя фразу различными сторонними словами, можно добиться хорошей оптимизации без риска пессимизации от поисковиков. Рекомендуется добавлять слова со всех сторон и даже посредине фразы, не стоит ограничиваться одним форматом разбавления.

Последний вариант — безанкорный, который следует использовать примерно в половине случаев. Именно такое отношение оптимально для внешней оптимизации, ведь схоже с естественными показателями других ресурсов. Поэтому 40-50% от общей суммы линков должны быть пусты или не содержать запроса.

Рекомендуемый размер такой фразы — до 100 символов. Если использовать больше, то поисковик может попросту пренебречь ею, не посчитав важной. Стоит ориентироваться на 1-5 слов, всегда выжимать максимум не стоит.

Также не стоит пренебрегать и остальным текстом в предложении. Он должен быть не слишком большим, но должен отражать суть запроса. Также рекомендуется не использовать ключевик, применяемый в линке, в ближайших фразах. Лучше насытить предложение дополнительными словами для низкочастотных запросов, что существенно повысит эффективность.

Эти советы помогут вам составить правильные анкоры для вашего ресурса. Помните, что эффективность такого продвижения существенно повышается, если предварительно провести внутреннюю оптимизацию.

А как вы составляете анкоры? В каком формате размещаете ключевые слова? Расскажите о своем опыте в этой сфере.

С вами был CashBoy. Не пренебрегайте ключевыми словами и не забывайте разбавлять их. А также подписывайтесь на мой блог в ожидании новых статей.

БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ БИЗНЕС БЛОГА
 

Вам также может понравиться

Об авторе cashboy.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *